Чистая прибыль Sony за год выросла почти в 2,5 раза, но камеры перестали быть одним из ключевых видов продукции

Компания Sony опубликовала очередной квартальный отчет. В ее системе отчета 30 сентября 2020 года завершился второй квартал 2020 финансового года.

Отчетный период принес японскому производителю доход в размере 20,28 млрд долларов. Это значение очень близко к значению, зафиксированному в отчете за второй квартал 2019 финансового года. В то же время, операционная прибыль за год выросла на 14%, до 3,05 млрд долларов. Прибыль до уплаты налогов тоже выросла на 14%, до 2,87 млрд долларов, а чистая прибыль — на 145%, до 4,41 млрд долларов.

Если говорить о распределении продаж и операционной прибыли по сегментам, оно выглядит так:

Как обычно, производитель опубликовал данные о продажах ключевой продукции. В течение отчетного периода продано 1,5 млн штук консолей PlayStation 4 (год назад — 2,8 млн штук), 2,7 млн телевизоров (год назад — 2,5 млн штук), и 0,6 млн смартфонов (год назад их тоже было продано 0,6 млн штук). Примечательно, что производитель не стал раскрывать объем продаж цифровых камер, хотя ранее включал эти данные в отчет. Так, год назад их было продано 0,7 млн штук. Предположительно, нынешний объем продаж существенно ниже и Sony уже не относит камеры к ключевой продукции.

Комментировать