Согласно последнему опросу Consumer Lens, проведенному компанией Counterpoint Research, люди в Германии планируют сократить бюджет на следующую покупку смартфона. Блокировки по всей стране из-за COVID-19 вынуждали людей оставаться дома. Хотя многие рабочие места в Германии были сохранены, пандемия повлияла на экономику и доверие потребителей. В результате 34% респондентов планируют отложить следующую покупку смартфона. Более половины из них также планируют сократить сумму, которую они намерены потратить на будущую покупку смартфона. Более пятой части респондентов намерены сократить свой бюджет более чем на 10%. При этом примерно 70% покупателей планируют купить аппарат стоимостью более 270 евро. Степень сокращения бюджета зависит от возраста, рода занятий и предпочтений к брендам.
Так, около 40% респондентов-мужчин планируют сократить бюджет на следующий смартфон. У женщин этот показатель ниже. Среди тех, у кого источником средств является зарплата, 37% намерены урезать бюджет на покупку смартфона. Около четверти респондентов в возрасте до 25 лет планируют сократить свой бюджет не более чем на 10%, тогда как люди старше 25 лет более экономны. Они намерены сократить бюджет более чем на 10%. Среди поклонников определенной марки больше всего страдают потенциальные покупатели iPhone — более 40% из них признались, что отложат следующую покупку и сократят свой бюджет.