У нас очень богатый опыт работы в сервисном центре. В программу для сервисного центра мы вложили весь наш опыт по организации учёта. Ваш сервисный центр, благодаря программе serv4, получит лучший и современный инструмент не только непосредственного учёта, но и инструмент для работы с клиентами. Ваши клиенты будут в восторге от вашего сервисного центра — главное применять все возможности программы, такие как sms рассылка оповещений + рекламная sms рассылка по особым условиям: программа может анализировать успешность прошлых ремонтов и выдавать рекомендации по рассылке рекламных sms. Наличие поддержки интеграции с VoIP позволит вашим менеджерам видеть ФИО клиента, пока клиент слушает приветствие, и обращение к клиенту по имени отчеству — это мостик к успеху. VoIP реализуется по средствам SIP, а значит наша программа для сервис центра работает исключительно стабильно и качественно.
И главное! Мы не представляем интересы какого либо определённого сервисного центра. Мы — независимые разработчики программного обеспечения. Наша цель — это качественный учёт в сервисных центрах, а «прокачка» какого-либо своего сервисного центра.
У нас нет зависимости от какого либо магазина, торгующего запчастями. Собственного магазина запчастей нет, и не будет. Мы не отчитываемся и не предоставляем каким либо поставщикам и/или магазинам информацию по расходу запчастей в сервисных центрах. Приватность для нас — это №1 среди всех правил.
Мы не зависим и не представляем интересы каких либо псевдо-организаций и каких либо псевдо-ассоциаций. Наша цель — качественный учёт в сервисном центре, а не организация поборов с сервисных центров по надуманным поводам.
Сервисный центр — это очень специфичное по своей структуре предприятие, которое оказывает населению определённый спектр услуг. Как правило — это услуги по ремонту сложной бытовой техники, такой как: ноутбуки, компьютеры, сотовые телефоны и смартфоны, планшетные компьютеры, электронные записные книги, телевизоры, мониторы, и подобное.
Специфика ведения учётной деятельности требует качественного учёта ремонтируемого оборудования и строгого контроля сроков ремонта. Не менее важен и учёт запчастей и товаров в сервис центре — поскольку без должного учёта будут иметь место потери деталей, как физические, так и банальный выход из строя. Программа для сервисного центра позволит вашему сервису не терять деньги на запчастях — товарный учёт в нашей компании в достаточной степени развит и учитывает специфику работы СЦ.
Что нужно?
Требуется контроль работы сотрудников — не столько лишь ради самого контроля, сколько для оказания помощи в работе сотрудникам и повышение их производительности труда за счёт удобства. Программное обеспечение должно иметь высокое юзабилити и быть высокоспециализированным, чтобы направлять работу работников в правильное русло учёта и помогать подсказками.
В свою очередь клиенты Вашего сервис центра должны быть удовлетворены сроками ремонта и качеством предоставления услуг. Надстройка для Вашего сайта (личный кабинет клиента) повышает то самое качество предоставления услуг — клиенту будет удобно зайти на Ваш сайт, просмотреть текущее положение дел по его ремонтам, и может быть оставить комментарии как непосредственно в сами ремонты (инженерам или менеджерам), так и создать сообщение руководителю.