Без бейджиков в компаниях сложно ориентироваться людям.

Если перевести слово бейдж с английского – это будет наклейка, представляющая собой элемент униформы, и помогающая быстро идентифицировать личность. В бейджике находятся фотография и краткие данные его владельца. Оформление этой наклейки должно быть очень понятным для всех окружающих. Главное предназначение бейджика состоит в том, чтобы незнакомые люди могли знать, как обращаться друг к другу. Его присутствие очень помогает во время проведения семинаров и конференций. Бейджики часто можно увидеть у сотрудников заводов и фабрик, для улучшения взаимодействия и коммуникации между ними. Благодаря наличию бейджиков в сфере обслуживания, клиенты могут обращаться к продавцу, бармену или официанту по имени. Когда бейджик только появился, он нес конкретную опознавательную функцию. Современные его варианты, своим видом дополнительно подчеркивают значимость происходящего мероприятия. По внешнему виду бейджика сейчас можно определить разные категории людей: обслуживающий персонал, журналисты, организаторы и т. д. Самыми распространенными видами являются бумажные или пластиковые прямоугольники. Чаще всего на них отображается имя и фамилия, а также, к какому учреждению относится человек. Бейджики могут содержать дополнительную информацию. Купить бейджик можно самых разных вариантов. Он может: иметь крепление в виде зажима, шпильки, ленты, шнурка и крепиться в зависимости от вида, на одежде или шее; сочетаться с пропуском, который бывает электронным. Носиться на шнурке, тогда его можно просто приложить к турникету или электронному замку; быть в виде наклеек для неформальных ситуаций; представлять собой нагрудный знак из металла, дерева или пластика. Может быть без текстовой информации. Сама форма или логотип таких значков говорит о принадлежности к определенной категории людей, должности, организации.