Аудиоролики для рекламы очень выгодный вариант.

В нашем мире реклама занимает очень большую часть медиа пространства, и на втором месте после визуального контента мы постоянно замечаем аудиорекламу и вот основные распространённые её виды:
Реклама на радио
Отличается большим охватом аудитории и высокой стоимостью размещения (Москва, СПБ и другие крупные города).
В регионах при этом можно разместить свои рекламные аудиоролики очень недорого.
Звуковая реклама в ТЦ
Разместить аудиоролик в торговых центрах существенно дешевле чем на радио, но и охват будет существенно более низким.
Однако размещаясь локально, можно рассчитывать на мгновенный эффект в виде посетителей, услышавших рекламу «здесь и сейчас».
Голосовая реклама на улице
Самый доступный по цене способ аудио рекламы для небольшого бизнеса.
Можно также быстро привлекать покупателей в магазин и оповещать прохожих об акциях и спецпредложениях!
Видов множество, но спросом пользуются 4 основных:
Информационный
Это самый простой, доступный и весьма эффективный способ рекламы. И заказать такой аудиоролик можно онлайн по недорогой цене.
В таких аудиороликах мы не услышим креатива, вокальных вставок и прочих излишеств.
Чаще всего в этих роликах звучит один голос диктора и музыкальная подложка (иногда бывает и вовсе без музыки), а разработка занимает 1-2 дня.
Очень часто такие ролики заказывают для озвучивания объявлений в торговых центрах, супермаркетах или на остановках.
Игровой
Этот формат в большинстве своём представляет собой сценку, разыгранную между действующими лицами ролика (например: муж и жена, два друга, мама и сын и прочие комбинации). В игровом стиле создается большинство креативных роликов.
Такой радиоролик интересно слушать и они лучше запоминаются, как следствие работают эффективнее!
Имиджевый
Когда озвучивание аудиорекламы делается известным голосом (например диктором первого канала или СТС), то ролик называют имиджевым.
Эти аудиоролики как правило стоят на порядок дороже, однако ассоциации с надёжностью, который передаёт ролику узнаваемый голос всегда окупаются.
Вокальный
Такой вид голосовой рекламы наиболее ярко звучит и легче всего запоминается за счёт своих вокальные припевов и «заедающих» в голове мотивов.
Создание таких аудиороликов немного дороже обычных, но также очень эффективны для рекламы молодёжных брендов, товаров и услуг.
Ещё стоит отметить, что изготовление аудиороликов с вокалом увеличивают сроки производства.