Apple анонсировала наушники AirPods Pro с активным шумоподавлением ровно год тому назад, а сегодня компания объявила о, фактически, отзывной кампании: дефектные AirPods Pro будут или ремонтировать, или менять. Тем самым Apple подтвердила, что с наушниками есть определенные проблемы, но отметила, что они не носят масштабный характер. Только «малый процент AirPods Pro» подлежит ремонту или замене.
О каких проблемах идет речь? Например, о потрескивании или посторонних звуках, усиливающихся в шумной обстановке, при выполнении упражнений или во время разговора по телефону. Есть нарекание и к системе активного шумоподавления — если в результате ее работы «теряются» низкие частоты или усиливаются фоновые звуки вроде уличного шума.
Несмотря на то, что условия гарантии в этот день прекращают действовать для самых первых покупателей AirPods Pro, компания обещает ремонтировать или менять дефектные устройства в течение двух лет после покупки, так что у всех будет достаточно времени для обращения в сервис. В самой компании отмечают, что проблемам подвержены наушники, выпущенные до октября текущего года. То есть, по сути, дефект может возникнуть в любых проданных на данный момент AirPods Pro.