Недавно аналитическая компания Piper Sandler провела опрос и выяснила много интересных фактов о пользователях смартфонов среди подростков. Оказывается, 9 из 10 подростков используют iPhone, а не смартфоны на базе Android.
В исследовании приняли участие более 7000 подростков в США, из них 88% заявили, что являются пользователями iPhone. 90% респондентов добавили, что хотят iPhone в качестве следующего телефона. Эти подростки также думают, что Apple Pay является вторым по популярности способом оплаты, помимо оплаты наличными, но им также нравится использовать Venmo.
Однако не все продукты Apple опережают своих конкурентов. Скажем, сервис Apple TV+ далеко не так популярен, как Netflix и YouTube. Последние два являются наиболее популярными сервисами для просмотра потокового видео у подростков в США.
«Подводя итоги с подростками» — это исследовательский проект, который проводится каждые полгода и собирает информацию от 7000 подростков со средним возрастом 16,1 года. Структура дискреционных расходов, модные тенденции, технологии, предпочтения в отношении брендов и средств массовой информации оцениваются посредством опроса географически разнообразной подгруппы средних школ в США. С момента начала проекта в 2001 году было опрошено 201 800 подростков.
Piper Sandler
Другая аналитическая компания SellCell выяснила, что лояльность к бренду Apple достигла рекордного уровня в 2020 году. Источник утверждает, что 92% клиентов не собираются изменять бренду Apple.